понедельник, 2 ноября 2009 г.

Вопросы по итогам модуля 2:Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.

18 комментариев:

  1. На сегодняшний день действительно существует необходимость развития у учащихся мыслительной деятельности и навыков самостоятельной работы. Этому способствует уже сама проектная деятельность. Учащиеся пытаются самостоятельно ставить проблему и размышлять над ее содержанием. Оформляя свои мысли в виде презентаций, графиков и аналитических статей. В конечном результате они должы сделать анализ своей работы и прийти к выводу чего они смогли добится, что узнали и чему научились. Весь анализ необходими отобразить в виде графика или диаграммы, которая отражала бы все этапы работы над поставленными проблемами.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценки, как таковые, мы не ставим. Мы будем оценивать объём, раскрытие темы, способы передачи информации, оформление.

    ОтветитьУдалить
  3. Мыслительные навыки – очень емкое выражение. Оно охватывает и общие, и весьма специфические способности: от логически грамотного рассуждения до каламбуров, от умения расчленить целое на части до умения представить, казалось бы, совершенно случайные слова и предметы в виде хорошо подогнанных частей некоего единства, от способности объяснить возникновение той или иной ситуации до способности предсказывать возможное ее развитие, от навыков распознавания подобий и сходств до навыков обнаружения несходства и уникальности, от умения оправдывать верования с помощью убедительных доводов до умения генерировать идеи и развивать те или иные концепции, от мастерства в раскрытии альтернативных возможностей до таланта создавать систематизированные

    ОтветитьУдалить
  4. Создание вводной презентации самое интересное. Мне нравится с ними работать, очень удобно. Здесь то и проявляются творчество и фантазия учителя.

    ОтветитьУдалить
  5. Проектная деятельность-дело трудное, но необходимое на современном этапе обучения, т.к. способствует развитию у обучающихся навыков самостоятельно мыслить, грамотно выполнять и оформлять работу,смело выступать с презентацией перед своими одноклассниками, родителями, учителями.
    Оценивать проект по критериям: эстетическое оформление, умение отбрать необходимый материал, умение работать самостоятельно, умение работать в группе.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня я плодотворно поработала при составлении слайдов для презентации,наметила цель.основные этапы работы.Поэтапное введение материала,разнообразие форм и методов(индивидуалная,групповая)работы позволит заинтересовать детей.Работая по тестовым заданиям,ученики покажут свои знания на начальном этапе.Конечный продукт работы -сочинение "Мое любимое стихотворение"

    ОтветитьУдалить
  7. Проект не предусматривает оценочную систему, знания учеников возможно оценить по тому, каким образом они рещают предложенные проблемные ситуации.
    Работать над модулем интересно, но новичку достаточно сложно.

    ОтветитьУдалить
  8. Я создала слайды по проекту "Полезные привычки",которые помогут в дальнейшей работе.Работать по модулю было интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Будем оценивать содержание брашур,оформление стенгазет, содержание бесед.

    ОтветитьУдалить
  10. В процессе создания буклета для учащихся и презентации учителя я определилась с тем, как буду оценивать работы учащихся. Работать по данной программе становится интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. Создание проекта является методом, позволяющим более полно учитывать интересы. склонности и способности учащихся.Проэкт нацелен на организацию индивидуальной исследовательской работы учеников.Оценивать работу я буду по следующим критериям:
    актуальнось и оригинальность темы; степень сомостоятельности; логическая последовательность в изложении материала и умение собрать материал в рамках заявленной темы.
    актуальность и оригинальность темы;

    ОтветитьУдалить
  12. Когда уже обдумана тема и определены основопологающие вопросы, перешли к созданию презентации. В итоге получилась яркая презентация, которая заинтересует детей.

    ОтветитьУдалить
  13. Создание вводной презентации самое интересное. Мне нравится с ними работать, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  14. Я определилась с темой проекта - это будет страноведческий проект "Пятью пять", где участники проекта будут искать ответы для заданий - по пять ассоциаций по каждой из пяти англоязычных стран. Я создала презентацию для учащихся, которая должна заинтересовать участников и дает им непосредственно задания для работы. Для родителей и других заинтересованных лиц создала буклет.Конкретизированы методы и формы оценивания результатов работы. Намечены дальнейшие цели.

    ОтветитьУдалить
  15. Продумана система оценки работы учащихся, где прописаны критерии для оценки каждого этапа работы учащихся.

    ОтветитьУдалить
  16. Создание проекта является методом, позволяющим более полно учитывать интересы. склонности и способности учащихся.

    ОтветитьУдалить
  17. Выбрана тема проекта.Я создала презентацию,которая должна заинтересовать учащихся.Для родителей-буклет.

    ОтветитьУдалить
  18. Составлять презентацию было уже не сложно, когда все этапы проекта продуманы, составить вводную презентацию для детей можно, главное подойти к этому делу творчески

    ОтветитьУдалить